«Как зайка от лисы прятался»
Лисичка хочет поймать зайку. Надо ему помочь спрятаться от лисы. Дети начинают прятать зайку, тем самым помогая ему сменить шубку с серой на белую. Окунают кисточку, в уже разведенную краску, и закрашивают зайца, не выходя за контур. Приходит лиса, смотрит на рисунки детей, ищет зайку, но не находит. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться и обхитрили лисичку.
Рисование для ребенка - это не просто интересное занятие. Педагоги и психологи не говорят про «талант к рисованию». По словам, Василия Александровича Сухомлинского, истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
Нарисовать – значит лучше понять! Ведь рисуя, юные Пикассо получают
новые знания об окружающей среде, тренируют память и внимание, учатся думать,
фантазировать, соизмерять и сравнивать. Потребность в естественной красоте и доброте у ребенка появляется с
самого раннего детства. Видеть прекрасное вокруг себя он начинает рано – в
природе, жизни и деятельности человека. Задача взрослых – закреплять и
совершенствовать это умение с помощью художественного творчества, вызывая яркие
эмоциональные переживания.
Таким образом дошколята учатся не только восхищаться и открывать красоту
окружающего мира, но и стараются удивлять, собственноручно создавая прекрасное,
формируют собственные убеждения и повышают самооценку.
Подготовила: Бахилина К.Е.
Комментариев нет:
Отправить комментарий