«Что за комната ?»
Прежде всего, в дидактических играх осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти ,мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.
В процессе игры педагог показывает ребенку
картинку с мебелью. Проводит короткую беседу: «Что изображено на картинке
(какой вид мебели)? Какого цвета? Для чего этот вид мебели нужен?» После
предлагает, смотря на образец, сложить такую же картинку из частей. Особенность данной игры состоит в том, что
ребёнку предлагается выбор и распределение предметов интерьера для спальной,
кухни и гостиной комнат. Дети с удовольствием включаются в игру.
Подготовила: Бахилина К.Е.
Комментариев нет:
Отправить комментарий