«Удивительные свойства воды».
Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребенок младшего дошкольного возраста познает объект в ходе практической деятельности с ним. Чем разнообразнее и интенсивнее исследовательская деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Задачи:
1.
Побуждать в детях исследовательский интерес и познавательную активность, через
эксперименты с водой;
2. Учить детей выполнять простейшие опыты с
водой, последовательно выполняя указания педагога.
3.
Закрепить знания детей о свойствах воды: без запаха, без вкуса, льется, имеет
разную температуру, имеет прозрачность, ее можно окрашивать.
4.
Воспитывать аккуратность при проведении опытов с водой, умение договариваться
друг с другом для решения общих задач;
5.
Развивать любознательность, наблюдательность, внимание, мышление, речь в
процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с
водой.
Малыши научились выполнять простейшие опыты с водой, последовательно выполняя указания педагога. Многое узнали о свойствах воды: без запаха, без вкуса, льется, имеет разную температуру, имеет прозрачность.
Благодаря
опытам повышается рост уровня любознательности, наблюдательности, внимание,
мышление, речь в процессе совместной исследовательской деятельности
аккуратности при проведении опытов.
Подготовила: Фёдорова Т.Г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий