среда, 25 ноября 2020 г.

 

«Удивительные свойства воды».

Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребенок младшего дошкольного возраста познает объект в ходе практической деятельности с ним. Чем разнообразнее и интенсивнее исследовательская деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.


Задачи:

 

1. Побуждать в детях исследовательский интерес и познавательную активность, через эксперименты с водой;

 

 2. Учить детей выполнять простейшие опыты с водой, последовательно выполняя указания педагога.

 

3. Закрепить знания детей о свойствах воды: без запаха, без вкуса, льется, имеет разную температуру, имеет прозрачность, ее можно окрашивать.

 

4. Воспитывать аккуратность при проведении опытов с водой, умение договариваться друг с другом для решения общих задач;

 

5. Развивать любознательность, наблюдательность, внимание, мышление, речь в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой.

Малыши научились выполнять простейшие опыты с водой, последовательно выполняя указания педагога. Многое узнали о свойствах воды: без запаха, без вкуса, льется, имеет разную температуру, имеет прозрачность.


Благодаря опытам повышается рост уровня любознательности, наблюдательности, внимание, мышление, речь в процессе совместной исследовательской деятельности аккуратности при проведении опытов.

Подготовила: Фёдорова Т.Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    ДЕТИ И ЦВЕТЫ. С наступлением мая на нашем участке появилось много работы. Дети с удовольствием выполняют несложные трудовые поручени...